ШЪУКЪЕБЛАГЪ!
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта.
Я, Ачмиз Марина Муратовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 4 «Чебурашка» г. Адыгейска
«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд) |
О себе
Должность: |
воспитатель |
Стаж работы: |
4 года |
Квалификационная категория: |
соответствие занимаемой должности |
Образование: |
высшее |
Творческая презентация
«Я – педагог»
Спешу на работу… Вдоль тротуара пестреют красивые цветы. Любуясь их формой и цветом, невольно вспоминаю любимую фразу М. Горького: «Дети – живые цветы земли…». Писатель сравнил детей с самым прекрасным, что есть в природе, и он был прав. Я убеждаюсь в этом каждый раз, когда вижу своих воспитанников.
— А что привело меня к ним? Много раз я задавала себе этот вопрос, но находила только один ответ – любовь к детям. У меня такое мнение, что В.А. Сухомлинский читал мои мысли, говоря: «Нельзя познавать ребенка, не любя его». А что значит любить детей? Не значит ли это все им позволять, потакать их капризам, баловать их? Нет, конечно! Любить – это значит вовремя заметить недостатки и помочь их устранить, вовремя увидеть достоинства, зачатки таланта и развить их. По моему мнению, любить детей – это значит, прежде всего, понимать их и принимать такими, какие они есть. Находить ключик к каждому ребёнку, а это может сделать только любящая душа педагога.
Каждый ребенок – это целый мир. И когда 30 миров смотрят тебе в глаза и ждут от тебя чего-то нового и интересного, то ты понимаешь всю важность и необходимость своей профессии. Ведь воспитатель — это счастливый человек, у которого есть возможность прикоснуться к струнам души ребенка и от него зависит, как они заиграют. Поэтому я стараюсь воспитать в них честность, отзывчивость, трудолюбие, общительность, ведь это так необходимо сегодня, когда предпочтение отдается не живому, а виртуальному общению, не играм на свежем воздухе, а современным гаджетам. Я очень счастлива, что могу отгородить своих воспитанников хотя бы на время от этих навязчивых и опасных увлечений.
В своей работе я стараюсь использовать все только доброе и позитивное, а помогают мне в этом наши народные обычаи и традиции, в которых высоко ценятся такие качества, как уважение к старшим и порядочность, трудолюбие и справедливость, любовь ко всему живому и толерантность. Я также знакомлю их с добрыми и поучительными сказками разных народов, чтобы приобщить их к разным национальным культурам.
Любовь, воспитание, терпение, ответственность, полная самоотдача – это и есть ключевые слова в моей работе. Как и все педагоги, я нахожусь в постоянном поиске, потому что большой поток информации, который получают сегодня дети, требует от нас высокой профессиональной подготовленности в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.
На всю жизнь ребенка научить невозможно, а вот научить учиться всю жизнь – это наша задача сегодня. Только успешный педагог может сформировать успешного воспитанника.
Я считаю, что мне повезло в жизни, ведь у меня есть возможность видеть каждый день эти прекрасные цветы, которые растут на моих глазах, и я очень надеюсь, что в будущем они принесут миру много радости и пользы. Я сделаю все, чтобы моя «клумба» всегда цвела, и на ней росли яркие и неповторимые цветы!
Душа ребенка – тонкая струна,
Она ранима, не забывай об этом.
И зазвучит по-новому она,
Когда ты станешь для нее поэтом!
Ты прикоснись к ней сердцем и душой,
И расцветет дитя цветком прекрасным.
Любовь детей останется с тобой,
Всю жизнь твою наполнив счастьем!
Мое педагогическое кредо
«Педагог — он вечный созидатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель За что благодарю свою судьбу». |
Моя позиция
Не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с дошкольниками. |
Конкурсные материалы профессионального мастерства «Воспитатель года — 2020»
Мой успешный проект «Развивающая доска — «Бизиборд»
Награды и поощрения
Самообразование
Учебный год |
Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования |
2018 – 2019 |
Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста. |
2019 – 2020 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников через творчество. |
Повышение квалификации
№ |
Тема повышения |
Место прохождения |
К-во часов |
Год прохождения |
Результат |
Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
АРИПК |
72 |
2018 |
Профессиональное развитие посредством участия в семинарах
№ |
Тема семинара |
Кто проводил, место проведения. |
Год |
1. |
«Образовательный проект, как средство развитие воспитанников в ДОУ и форма работы с родителями». |
Управление образования г. Адыгейск МБДОУ №4 «Чебурашка». |
2018 |
№ |
Год |
Наименование |
Результат |
1. |
2017 |
Смотр — конкурс «Осенняя фантазия» |
|
2. |
2017 |
Всероссийский конкурс «Блиц – олимпиада: занятия по лепке» |
Участие в вебинарах и семинарах
№ |
Год |
Мероприятие |
Результат |
1. |
2017 |
Большой этнографический диктант |
|
2. |
2018 |
«Информационная компетентность педагога |
|
3. |
2018 |
«Внедрение ФГОС ОВЗ» |
|
4. |
2018 |
Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и культура ХХ1 века: от исследования к опыту». — г. Краснодар. |
|
5. |
2018 |
«ФГОС дошкольного образования. Образовательные действия для достижения целей. Вовлечение детей и родителей в планирование образовательной деятельности» |
|
6. |
2018 |
Блиц – олимпиада: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у дошкольников» |
Обобщение и распространение педагогического опыта
№ |
Тема |
Год |
Форма распространения опыта |
1. |
«Адаптация детей раннего дошкольного возраста». |
2017 |
Представлен на педсовете ДОУ, рекомендован педагогам |
2. |
«Организация речевого развития в ДОУ». |
2019 |
Представлен на педсовете ДОУ, рекомендован педагогам |
Образовательные порталы, используемые в работе
№ |
Адрес сайта |
Название сайта |
1. |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
Министерство образования и науки Российской Федерации
|
2. |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
|
3. |
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) |
https://edu.gov.ru/ |
4. |
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) |
|
5. |
Федеральный портал «Российское образование» | Федеральный портал «Российское образование» |
Презентации и проекты
№ |
Тема |
Год |
1. |
Занимательные игры и упражнения в пальчиковой гимнастики |
2017 |
2. |
Проект по речевому развитию для детей средней группы «Дети и сказки» |
2018 |
3. |
«Развивающая доска — «Бизиборд» |
2019 |
Консультации для педагогов
№ |
Тема |
Год |
1. |
«Организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ» |
2018 |
2. |
«Методические рекомендации по познавательно — речевому развитию детей» |
2019 |
Работа с родителями
№ |
Тема |
Год |
1. |
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста» |
2018 |
2. |
«Авторитет родителей и его влияние на воспитание ребенка в семье» |
2019 |
Образовательные порталы
№ |
Название сайта |
Адрес сайта |
1. |
Журнал «Справочник старшего воспитателя» |
|
2. |
Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» |
|
3. |
Журнал «Дошкольное образование» |
|
4. |
Методические материалы, публикации |
|
5. |
Методические материалы, публикации |
|
6. |
Методические материалы, публикации |
|
7. |
Детские сады детям. Проект Партии Единая Россия |
|
8. |
Социальная сеть работников образования |
|
9. |
Международный образовательный портал Маам |
|
10. |
«Дошколенок.ру» | https://dohcolonoc.ru/ |
11. |
Учебный – методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством |
«Квест-игра «В поисках волшебной книги сказок»
Квест — игра для средней группы «Спасем Колобка»
Конспект мастер — класса Тактильная доска
ООД речевое развитие «Встречаем гостей»
Конспект по ИЗО «Осенние листочки»
Фотоальбом
Обратная связь