Ачмиз Марина Муратовна — воспитатель

Опубликовано:  15.02.2020


            

           ШЪУКЪЕБЛАГЪ!

 Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта.

Я, Ачмиз Марина Муратовна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 4 «Чебурашка» г. Адыгейска 

   «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» (Оскар Уайльд)

О себе

Должность: 

воспитатель

Стаж работы: 

4 года

Квалификационная категория: 

соответствие занимаемой должности

Образование:

высшее

Творческая презентация

 

                               «Я – педагог»                             

   Спешу на работу…  Вдоль тротуара пестреют красивые цветы. Любуясь их формой и цветом, невольно вспоминаю любимую фразу М. Горького: «Дети – живые цветы земли…». Писатель сравнил детей с самым прекрасным, что есть в природе, и он был прав. Я убеждаюсь в этом каждый раз, когда вижу своих воспитанников.

— А что привело меня к ним? Много раз я задавала себе этот вопрос, но находила только один ответ – любовь к детям. У меня такое мнение, что    В.А. Сухомлинский читал мои мысли, говоря: «Нельзя познавать ребенка, не любя его». А что значит любить детей? Не значит ли это все им позволять, потакать их капризам, баловать их? Нет, конечно! Любить – это значит вовремя заметить недостатки и помочь их устранить, вовремя увидеть достоинства, зачатки таланта и развить их. По моему мнению, любить детей – это значит, прежде всего, понимать их и принимать такими, какие они есть. Находить ключик к каждому ребёнку, а это может сделать только любящая душа педагога.

Каждый ребенок – это целый мир. И когда 30 миров смотрят тебе в глаза и ждут от тебя чего-то нового и интересного, то ты понимаешь всю важность и необходимость своей профессии. Ведь воспитатель — это счастливый человек, у которого есть возможность прикоснуться к струнам души ребенка и от него зависит, как они заиграют. Поэтому я стараюсь воспитать в них честность, отзывчивость, трудолюбие, общительность, ведь это так необходимо сегодня, когда предпочтение отдается не живому, а виртуальному общению, не играм на свежем воздухе, а современным гаджетам. Я очень счастлива, что могу отгородить своих воспитанников хотя бы на время от этих навязчивых и опасных увлечений.

В своей работе я стараюсь использовать все только доброе и позитивное, а помогают мне в этом наши народные обычаи и традиции, в которых высоко ценятся такие качества, как уважение к старшим и порядочность, трудолюбие и справедливость, любовь ко всему живому и толерантность. Я также знакомлю их с добрыми и поучительными сказками разных народов, чтобы приобщить их к разным национальным культурам.

Любовь, воспитание, терпение, ответственность, полная самоотдача – это и есть ключевые слова в моей работе.  Как и все педагоги, я нахожусь в постоянном поиске, потому что большой поток информации, который получают сегодня дети, требует от нас высокой профессиональной подготовленности в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.

На всю жизнь ребенка научить невозможно, а вот научить учиться всю жизнь – это наша задача сегодня. Только успешный педагог может сформировать успешного воспитанника.

      Я считаю, что мне повезло в жизни, ведь у меня есть возможность видеть каждый день эти прекрасные цветы, которые растут на моих глазах, и я очень надеюсь, что в будущем они принесут миру много радости и пользы. Я сделаю все, чтобы моя «клумба» всегда цвела, и на ней росли яркие и неповторимые цветы!

Душа ребенка – тонкая струна,

Она ранима, не забывай об этом.

И зазвучит по-новому она,

Когда ты станешь для нее поэтом!

 

Ты прикоснись к ней сердцем и душой,

И расцветет дитя цветком прекрасным.

Любовь детей останется с тобой,

Всю жизнь твою наполнив счастьем!

Мое педагогическое кредо

«Педагог — он вечный созидатель,

 он жизни учит и любви к труду.

 Я педагог, наставник, воспитатель

 За что благодарю свою судьбу».

Моя позиция 

Не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с дошкольниками.

Конкурсные материалы профессионального мастерства   «Воспитатель года — 2020»

Мой успешный проект «Развивающая доска — «Бизиборд»

Награды и поощрения  

                      

Самообразование

Учебный год

Тема самообразования, индивидуального педагогического исследования

2018 – 2019

 Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

2019 – 2020

Развитие мелкой моторики у дошкольников через творчество.

Повышение квалификации     

Тема повышения

Место прохождения

К-во часов

Год прохождения

Результат

 

Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

АРИПК

72

2018

Удостоверение 

Профессиональное развитие посредством участия в семинарах

Тема семинара

Кто проводил, место проведения.

Год

1.

«Образовательный проект, как средство развитие воспитанников в ДОУ и форма работы с родителями».

Управление образования г. Адыгейск

МБДОУ №4 «Чебурашка».

2018

2.

«Форма и методы работы по театрализованной деятельности в ДОУ»

Управление образования г. Адыгейск

МБДОУ №4 «Чебурашка».

2019

3.

Педагогический мониторинг в детском саду как средство повышения качества образования в условиях введения ФГОС ДО

МБДОУ №4 «Чебурашка».

2018

4.

«Организация театрального – игровой деятельности в ДОУ в с соответствии с ФГОС ДО

МБДОУ №4 «Чебурашка».

2019

Участие в конкурсах

Год

Наименование

Результат

1.

2017

Смотр —  конкурс «Осенняя фантазия»

Грамота

2.

2017

Всероссийский конкурс «Блиц – олимпиада: занятия по лепке»

диплом

Участие в вебинарах и семинарах

Год

Мероприятие

Результат

1.

2017

Большой этнографический диктант

сертификат

2.

2018

«Информационная компетентность педагога

диплом

3.

2018

«Внедрение ФГОС ОВЗ»

диплом

4.

2018

Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и культура ХХ1 века: от исследования к опыту». — г. Краснодар.

сертификат

5.

2018

«ФГОС дошкольного образования. Образовательные действия для достижения целей. Вовлечение детей и родителей в планирование образовательной деятельности»

сертификат

6.

2018

Блиц – олимпиада: «Воспитание культурно – гигиенических навыков у дошкольников»

диплом

Обобщение и распространение педагогического опыта

Тема

Год

Форма распространения опыта

1.

«Адаптация детей раннего дошкольного возраста».

2017

Представлен на педсовете ДОУ, рекомендован педагогам

2.

«Организация речевого развития в ДОУ».

2019

Представлен на педсовете ДОУ, рекомендован педагогам

Образовательные порталы, используемые в работе

Адрес сайта

Название сайта

1.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

2.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

3.

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

   https://edu.gov.ru/

4.

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

   http://www.rusnanonet.ru/nns/17780

5.

Федеральный портал «Российское образование» Федеральный портал «Российское образование»

Презентации и проекты

Тема

Год

1.

Занимательные игры и упражнения в

пальчиковой гимнастики

2017

2.

Проект по речевому развитию для детей средней группы «Дети и сказки»

2018

3.

«Развивающая доска — «Бизиборд»

2019

Консультации для педагогов

Тема

Год

1.

«Организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ»

2018

2.

«Методические рекомендации по познавательно — речевому развитию детей»

2019

Работа с родителями

Тема

Год

1.

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

2018

2.

«Авторитет родителей и его влияние на воспитание ребенка в семье»

2019

Образовательные порталы

Название сайта

Адрес сайта

1.

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

https://e.stvospitatel.ru/

2.

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»

https://www.sfera-podpiska.ru/magazines/upravleniedou

3.

Журнал «Дошкольное образование»

http://dob.1september.ru/

4.

Методические материалы, публикации

http://www.obruch.ru

5.

Методические материалы, публикации

http://moi-detsad.ru

6.

Методические материалы, публикации

http://vospitatel.resobr.ru/

7.

Детские сады детям. Проект Партии Единая Россия

http://erdetsad.ru/

8.

Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru/

9.

Международный образовательный портал Маам

http://www.maam.ru

10.

 
«Дошколенок.ру»  https://dohcolonoc.ru/

11.

Учебный – методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством

https://ped-kopilka.ru/

 

«Квест-игра «В поисках волшебной книги сказок»

ООД Транспорт

Квест — игра для средней группы «Спасем Колобка»

Конспект мастер — класса Тактильная доска

ООД речевое развитие «Встречаем гостей»

Конспект по ИЗО «Осенние листочки»

Фотоальбом

    

 

 

 

 

 

 

Обратная связь